ОБЪЕДИНЕННАЯ ФИЗИКА МИРА (ФИЗИКА СФЕРИЧЕСКОЙ ДИСКРЕТНОСТИ)


 

На Главную

 
Rambler's Top100 Рейтинг ASTROLAB

 

putro1@mail.ru

 
"Праведы" о строении мира
 
Об истории появления "Правед" http://www.pravedy.ru/index.html (древнее священное Знание северных волхвов) говорится в "Предисловии к "Праведам"":
"Когда в 2001 году к специалистам Международной академии меганауки в Петрозаводске пришёл человек и заявил, что готов передать им некое универсальное знание, они, конечно, не поверили. А этот человек, о своей личной жизни, кстати, он не стал говорить вовсе, сообщив только, что он из глубинки Карелии, начал напевать им первую книгу "Правед". И чем дольше он это делал, тем больше поражались его слушатели. У них исчезли сомнения относительно подлинности передаваемого им знания. Не в состоянии человек просто так знать наизусть огромный объём материала, более чем в 600 страниц. Он отлично знал текст, но мало того, мог еще объяснить то или иное непонятное современному человеку определение. То есть, он не только обладал действительно уникальными и глубокими сведениями, но и прекрасно понимал суть того, о чем рассказывал. Cоздается ощущение, сколько существует мир и человек, столько существует это знание.
Вопросы корреспондента вице-президенту Международной академии меганауки Алексею Попову:
- Алексей, давайте вернемся к человеку, который дал вам эти знания. Он ставил перед вами какие-то условия?
- Единственное, что было им сказано, и мы соблюли полностью, в этой книге не поменяли ни одной запятой.
- А он сам говорил вам и о знаках препинания?
- Не только о знаках препинания. А даже о том, как писать слова. Например, "признак". Он настаивал, что необходимо написать так: при-Знак. Или ``Природа`` - ПриРода, что значит быть при Боге, в Роде, в семье. В контексте, когда идет такое грамматическое выделение, слово приобретает совершенно иной оттенок, более правильный. Этот человек в совершенстве владеет словом, русским языком, такого я вообще никогда не встречал. У него присутствует философия наполнения слова. Мы к словам настолько привыкли, что зачастую не осознаем, что оно в себе несет. Он же указывал, что слово надо написать именно таким образом, и именно тогда будет понятен его истинный смысл.
- Интересовались ли вы у него, как к нему попало это знание? Может быть, у него есть какая-то книга, записи?
- Это исключено. Книги нет. Мы интересовались, сколько времени хранилось это знание. Он сказал, что оно очень древнее. Знание передается из поколения в поколение. И этот человек является хранителем родовой памяти. Эту традицию он соблюдает. И сейчас знание передает ученику. Говорит так: пришла пора.
- Знание обязательно передавать сыну, близкому родственнику?
- Нет. Знание передается человеку, который способен постигнуть его. Собиратель калевальских рун Элиас Леннрот очень чётко это понял. Он отмечал удивительную способность рунопевцев хранить огромный объём материала. Они ведь даже не меняли ни буквы. Если не понимали какого-то слова, ни за что не выбрасывали его. Так пели предки.
- Хранитель родовой памяти всё вам рассказал. Теперь знание станет доступно многим. Может, и ученика не надо, чтоб кому-то дальше нести его?
- Мы и такой вопрос ему задавали. Но человек в мире бывает часто одинок. Он не встречает того, с кем ему действительно духовно уютно. И у него естественное желание передать свое знание дальше, независимо от печатного слова.
- Алексей, и все же, вы поверили этому человеку до конца? Он сам хотел, чтоб ему верили?
- Это необычная личность, нестандартная. Все его поведение, передача текста, глубинное понимание сути говорит о том, что он действительно знает и передает это знание. Верить или не верить, он так и сказал: мне все равно. Сначала было чувство какого-то сомнения, но когда мы начали записывать его, потом читать этот материал, не могли не поверить. Мы не во всем согласны с некоторыми мыслями в этой книге. Но быть согласным или не согласным - не наша задача. Раз получили этот текст, давайте изучать."
Конечно, изложенное в "Предисловии к "Праведам"" может показаться неубедительным и вызвать недоверие, но всякий скепсис пропадает при прочтении непосредственно "Правед". Приведу некоторые цитаты из "Правед":
 
"Постигни: ближайшая звезда,
Иначе родник, это и есть та Дыра,
Через Середину которой
Отражённый мир связан с Высшим Миром.
Для тебя Троица в середине С-Он-ца.
С-Он-це твой Первый Господь."
 
"Постигни сложное: С-Он-це, Луна, Земля
Друг другу Ровни.
А ты как думал! Вспомни про затмения,
Когда дерзкая Луна закрывает собой С-Он-це,
С-Он-це становится мнимо бес-сильным,
И торжествует Ночь!
Ра, Сонце даёт Земле Время.
Об, Луна со-з-даёт Пространство Земли.
Смотри, Луна выращивает Землю, как лук на грядке,
Заставляя Воду плескаться по Коре,
Вздыматься-опускаться, шевелить материки.
Сонце, Луна, Земля Ровни,
Но для человека Земля всех выше!
Знаешь ли ты, что когда Земля, меняясь с Сонцем,
В очередной раз рождается из ПервоТочки,
То она, как ребёнок, вся маленькая
Мало её Пространство, и сильная
Времени у неё много: вся жизнь.
Потом Земля растёт . . ."
 
Предлагается вариант объяснения описанного в "Праведах" устройства мира с позиции объединенной физики мира (ОФМ), основы которой изложены на.
Начнем, как говорится, с "Сути":
 
"Постигни:
Как Время не похоже на Пространство,
Так Суть совсем не то, что Время.
Суть это не Время, не Пространство,
Но несравненно выше.
Суть Живое!
Суть источник.
Суть родник."
 
"Время и Пространство два сосуда в руках Троицы."
 
"Водолей, держащий сосуды, Господь."
 
"Вот Троица:
Господь Личность,
Бог Лик,
Диавол Об-Лик."
 
"Образ, или же Хозяин,
Есть Изначало и Господь Мира,
Ос, Ось,
Родник и Родник, Управитель.
Он Один. . ."
 
"Постигни: в Троице, у Первых,
Женщина это Об, а Мужчина Раз.
Они не человеки."
 
"Потому то, что мы говорим МужЧина, ЖенЧина
Не стоит относить ни к людям, ни к зверям,
Но только лишь к тому, как миры поступают,
Как расходуют Время, какое создают Пространство."
 
В модели мира от ОФМ изначально мир, как объект, состоит из ядра мира и мирового пространства. В ядре мира сосредоточено все вещество мира. В терминологии "Правед" объект мира - Господь Мира (Мир, Вселенная, ПервоФорма, Об-Раз, Суть, Родник, Хозяин, Изначало, Управитель, Троица . . .), ядро мира - Бог (Раз, Раз-ум, Род, Лик, Дело, МужЧина . . . ), мировое пространство - Диавол (Об, Ум, Природа, Об-лик, Тело, ЖенЧина . . . )
 
"Время не продолжительность, но Сила!"
 
"Сила Мужчина, который волен.
Он может. Сила мощь."
 
"Постигни: вся Мощь только из Троицы!"
 
"Постигни: мощь от Бога"
 
"Мощь есть тяга к отталкиванию."
 
"Есть мощь есть немощь."
 
". . . Диавол . . . производит Силу Немощь!"
 
"Два равных, но и разных: Бог и Диавол."
 
"У Господа всё разумно:
Противник сильного должен быть сильным. . ."
 
"Суть
Дело
Тело Троицы, конечно, не видны,
Неведомы для тех, кто не знает."
 
Одним из свойств пространства ("Диавол") является способность удерживать взрывную энергию ("Мощь"), которую генерирует вещество ядра мира ("мощь - от Бога"), что исключает возможность Большого Взрыва и обеспечивает постепенный распад вещества ядра мира.
 
"Образ, или же Хозяин,
Есть Изначало и Господь Мира,
Ос, Ось,
Родник и Родник, Управитель.
Он Один. . ."
 
"Есть Троица, Единая, Одна:
Господь,
Бог,
Диавол.
Более в Мире и Миро-здании нет ничего. . ."
 
"Тот Кто Стоит Сверху по Праву,
Тот Кто Вершина!
. . .
Имя Господа Стоящий."
 
"Есть Ось Центр Мира, Который Равновесен,
Значит симметричен."
 
Примечательно, что во фразе "Господь Мира" слово "Мир" написано с большой буквы. Это говорит о том, что "Господь Мира" имеется в единственном экземпляре: "Он Один". Согласно ОФМ, объект Мира ("Господь Мира") так же уникален и относится к нулевой иерархии объектов. За пределами объекта Мира отсутствует пространство и вещество (". . . Более в Мире и Миро-здании нет ничего. . ."), поэтому Мировое пространство, и ядро Мира всегда остаются неподвижными (". . . Имя Господа Стоящий.")
Ядро Мира находится в центре симметрии Мирового пространства ("Есть Ось Центр Мира").
 
"Суть Оно!
Суть Среднего рода,
Среднее, иначе Середина,
Источник всего сущего.
Не Точка, но Дыра!"
 
"Что может быть идеальней
Идеальной Формы Шара? Дыра.
Ты спросишь, почему? Да просто.
Шар пустой, но Дыра, из Которой всё вытекает,
Всегда полна."
 
"Живая Суть есть Образ Личность Господа.
Постигни, это важно:
Суть Единая Дыра.
В Дыре сосредоточен Мир,
Оттуда истекают все меньшие миры.
Вот сам Господь, вот Образ."
 
"Постигни тайну Троицы:
Дыра она же и Вершина Мировой Горы
И всякое меры,
Она же Середина.
Всё то, что вокруг Дыры
Среда."
 
"Постигни:
Всё сущее, то есть имеющее Суть, рождены
Пусть малое, пусть большое,
С-Троится, возникает из Сути, сразу, с-Разу
Всегда в Среде, всегда из Середины."
 
". . . зеркало, простое отражение,
. . .
От-ражение есть свойство Женщины
От-ражать, раждать. . ."
 
"Раз-Род-ить ся значит отразить."
 
"Постигни: пред Зеркалом супротив друг друга
Две вечно разделённых, две разлучённых
Крайних ипостаси Троицы:
Бог и Диавол Раз и Об,
Иначе Время и Пространство, Об-Раз.
Постигни:
В Зеркале отражает ся единый, общий Образ,
Но не Об-Раз, что разлучены
Пределом Зеркалом.
Потому всякий отражённый мир
Не подобен Диаволу и Богу, но суть Господь.
Он образ малый."
 
ОФМ: Объект Мира ("Об-Раз") рождает ("от-ражает, раждает") объект первой иерархии ("отраженнный мир", "малый образ", ". . . но суть Гоподь").
 
". . . всякий отражённый мир,
Как образ, подобный Образу,
В самой своей Середине имеет мощь"
 
"Что всякий отражённый мир есть мера
И образ малый,
Рождённый Родителями Об-Разом."
 
"Потому мы говорим так: Раз-делить.
Но когда произносим мир Об-делённый,
То понимаем этот отражённый мир наКазан."
 
"Постигни: делить ся значит себя делить на части."
 
"Пространство индивидуальное, своё."
 
"Индивидуальность Пространство, ибо личное, своё."
 
"Что ты так пугаешься Пространства?
Оно твоё и не чужое,
Его бесконечность мнимость."
 
Объект первой иерархии ("малый образ" - "об" и "раз") так же как и объект Мира состоит из ядра и пространства. Объект Мира из своего ядра ("Раз" - вещество) "делит ся" частью вещества с ядром первой иерархии. Так же объект мира в качестве материнского объекта при рождении своего дочернего объекта выделяет ему из запасов Мирового пространства в качестве "приданного" и пространство. Выделенное пространство является персональным ("индивидуальное", "личное, своё") пространством дочернего объекта и жестко связано с его ядром. Этот принцип передается по "наследству" от материнского объекта дочернему, начиная с объекта Мира и заканчивая элементарной частицей.
Материнский объект может выделить персональное пространство своему дочернему объекту только из запасов своего персонального пространства. При этом материнский объект всегда "об-деляет" свой дочерний объект, давая ему меньшее количество пространства, приходящегося на единицу вещества, чем у материнского ("мир Об-делённый", "Об" - пространство). Этим дефицитом пространства, материнский объект пожизненно "привязывает" к себе свой дочерний объект (". . . этот отражённый мир наКазан.")
 
"Вот Троица:
Господь Од,
Бог Род,
Диавол ПриРода."
 
"В Природе нет ничего святого.
Но нет и самой Природы без Святого Рода.
Потому, не разделяй двух этих Первых!
Про-изойдёт ошибка."
 
Известно, что химические элементы содержат в себе не только вещество, но и пространство. Не имеет никакого значения, как это пространство называют, полем или же особым материалом. Факт остается фактом: химические элементы обладают персональными пространствами, которые жестко связаны с их веществом. Эта связь проявляется в том, что персональное пространство сопровождает химический элемент, словно тень человека в солнечный день, при любых его движениях. Эта связь не нарушается даже тогда, когда химические элементы группируются в молекулы и твердые тела.
 
"Смысл Мирового Зеркала
Истинное из-вращение равных,
Мнимое пре-вращение одного в другое."
 
"Когда в Мировое Зеркало смотрит Троица,
Иначе Образ, отражается о-Пять же образ,
Но малый, часть Троицы. . ."
 
"Но Мир вечно Нов! Нет в Нове повторений!
Потому, Окружность это Виток, Спираль
Так, но и чуточку не так."
 
"Просто мнимые первоФормы будут по Спирали
Мнимо двигаться как бы в ряд и друг за другом,
Тем самым мнимо разорвав Кольцо и создав Виток
Спираль"
 
"Вот истинная Форма Кол в Кольце, Юла.
Но мнимо эта Форма раз-орвана,
И получается Спираль, чья суть двойная
Вертится волчком вокруг ПервоФормы, Оси,
И создаёт Витки."
 
"Вит вьёт Спираль,
И эта Спираль двойная, как и всё в Природе.
Развитие Спирали происходит также сразу"
"Спираль, по мерке которой создаётся жизнь,
Двойная."
 
"Ум со-вращает Раз-ум."
 
"Постигни: Природа со-вращает Рода"
 
ОФМ: Объект первой иерархии получает от объекта Мира лишь незначительную часть вещества ядра мира и Мирового пространства ("из-вращение равных"), поэтому дочерний объект ("отражённый мир") значительно меньше материнского объекта - он - "образ малый" ("из-вращен"), но, как и материнский объект ("Образ"), состоит из ядра вещества ("раз") и пространства ("об"). На языке "Правед": "Когда в Мировое Зеркало смотрит Троица, иначе Образ (объект мира), отражается (рождает) о-Пять же образ, но малый, часть Троицы" (объект первой иерархии - имеет меньшее количество вещества и пространства, чем объект мира) - ". . . мнимое пре-вращение одного в другое".
Этот принцип соблюдается во всех парах материнских и дочерних объектов всех иерархий.
Объект первой иерархии в мировом пространстве осуществляет движение ("из-вращение") вокруг ядра мира ("Вертится волчком вокруг ПервоФормы, Оси . . .") по ускоренно раскрывающейся орбите ("спираль двойная"). Такое движение ядра дочернего объекта ("Род") объясняется свойствами пространства ("Природа") - "Природа со-вращает Рода", которые описаны на http://putro1.narod.ru/Mac.12.HTM
Такой характер движения распространяется на объекты всех иерархий, за исключением объекта Мира, который всегда остается неподвижным (". . . Имя Господа Стоящий"):
 
"Господь На Стоящий и Знание.
Знание Стоит и Стоит!
Постигни важное: Истинное Знание стоит,
Но мнимое, как бы по-длинное, как бы движется.
Всякий отражённый мир мним и как бы движется."
 
Известно, что Луна ежегодно удаляется от Земли на 4 см. Это говорит о том, что Луна осуществляет движение вокруг Земли по ускоренно раскрывающейся орбите.
Расположение всех планет Солнечной системы (за исключением Нептуна) в соответствии с правилом Тициуса-Боде говорит о том, что Солнце по одной, поочередно, через одинаковые интервалы времени рождало планеты Солнечной системы, и они осуществляют движение вокруг Солнца по ускоренно раскрывающимся орбитам (". . . первоФормы будут по Спирали мнимо двигаться как бы в ряд и друг за другом . . .").
Ускоренный характер удаления объектов зарегистрирован у галактик и их скоплений.
 
"Господь, Образ, Тело и Дело Троицы
Истинная и Идеальная Вселенная,
Иначе Высший, Первый, Мир, Раз-Мер.
Это не то, что ты мнишь о собственной,
Твоей человеческой вселенной,
Которая есть отражение Пары, Об-Раза, мера."
 
". . . зеркало, простое отражение . . .
От-ражать, раждать . . ."
 
Примечательно, что во фразе "Истинная и Идеальная Вселенная" слово Вселенная написано с большой буквы, а во фразе "Твоей человеческой вселенной" - с маленькой.
В современном представлении размеры Вселенной ограничиваются размерами Метагалактики. Из содержания приведенной цитаты следует, что Метагалактика ("Которая есть отражение Пары, Об-Раза, мера") рождена ("отражение . . . от-ражать, раждать") объектом Мира ("Об-Раз", "Раз-Мер"). Таким образом, метагалактика является объектом первой иерархии, который осуществляет движение в мировом пространстве вокруг ядра Мира по ускоренно раскрывающейся орбите. Значит, объект Мира не ограничивается размерами метагалактики вопреки сегодняшним представлениям о Вселенной ("это не то, что ты мнишь о собственной, твоей человеческой вселенной").
 
"Но за пределом, ниже, после Одного уже есть Раз.
Этих Разов много."
 
Не исключено, что в Мировом пространстве перемещается не одна, а несколько метагалактик, но они вследствие их удаленности недоступны для визуального наблюдения, что не является убедительным доказательством их отсутствия. Даже наличие одной метагалактики было бы невозможно без наличия центрального ядра Мира, из вещества которого она образовалась. По информации из «Правед» наша метагалактика не одна – «этих Разов много». Все они являются объектами первой иерархии, по одному, поочередно, через одинаковые интервалы времени рожденными объектом Мира, вследствие чего они имеют разный возраст. Все метагалактики осуществляют движение вокруг ядра Мира по ускоренно расширяющимся орбитам в Мировом пространстве.
 
"Образы, отражённые миры, дробясь,
Также под-Обно отражают
Чем далее от Первых, тем больше, искажённей."
 
"Но каждый нижний отражённый мир
Имеет родника, что выше, своего бога, свой образ,
Что есть он сам.
И каждый бог имеет ниже своё под-Обие."
 
Объект первой иерархии - метагалактика рождает ("от-ражает") объект второй иерархии - местную группу галактик.
Описанный выше сценарий рождения и развития объекта первой иерархии повторяется для объектов всех иерархий.
 
"Постигни: да, Господь Один.
Это Род ПриРоды, Создатель-Содержитель
Всех вселенных, бесчисленных миров.
Но есть господа. Это всё боги по праву Чина,
Их немало, и мир им подчинён.
Постигни: всё в Мире отражение,
Потому у каждого свой Об-Раз Троицы,
Иначе, свой господь,
Свой, личный, собственный.
И мир ему под-Обен."
 
"Отражённый мир господин,
Потому, что Чей?
Отражённые миры господа,
Потому, что Чьи?
Они прочитаны и сосчитаны
Кем? Господом Что Есть."
 
"Всякий отражённый мир есть мера.
Потому, каждый отражённый мир
Целая вселенная!
У каждого свой мир.
У каждого свой бог."
 
"Малый образ бывает ближе к Первым.
Тогда он Личность, Великая Душа.
Но бывает ниже и ещё ниже . . . "
 
"У Господа Раз первый.
Поэтому иногда допустимо
Господа в отражённом мире
Именовать так: Бог, бог."
 
"Но каждый нижний отражённый мир
Имеет родника, что выше, своего бога, свой образ,
Что есть он сам.
И каждый бог имеет ниже своё под-Обие."
 
Таким образом, имена и их значения: Господь (Бог, Троица, мир, вселенная, родник, суть . . .) справедливы для объекта любой иерархии по отношению к дочерним объектам иерархией "ниже и ещё ниже . . .". Но только объект Мира носит имена Господь Мира (Мир, Вселенная, Об-Раз Мира, Изначало, Вершина Горы. . .) потому, что из его вещества и пространства образованы все объекты мира различных иерархий.
Если провести аналогию с родословной человека, то все объекты Мира различных иерархий приходятся объекту Мира сыновьями, внуками, правнуками и т.д.:
 
"Итак, все отражённые миры
Дети Господа."
 
В Мире, так же как и у людей, материнский объект не может, "перепрыгнув" через иерархию (поколение), родить внучатый объект - все идет последовательно, своим чередом:
 
"Раз отражённого мира это Раз второй,
-один,святое О
По-в-Торённый.
Постигни: всё происходит в Троице,
Здесь только отражение.
Потому: при с-чёте никогда не называй
Раз как Один.
Один, святое О, всех выше, это не Раз."
 
". . . постигни:
Суть, или О, это Знак и Буква и Число:
Изначало."
 
В приведенной цитате показана последовательность рождения объектов трех смежных иерархий: материнский объект ("Один, святое О" - объект нулевой иерархии), дочерний объект ("Раз" - объект первой иерархии), внучатый объект ("Раз второй" - объект второй иерархии). Объект второй иерархии ("Раз второй") рожден объектом первой иерархии ("Раз"). Объект Мира ("Один, . . . это не Раз") не может родить ("при с-чёте никогда не называй Раз как Один") объект второй иерархии ("Раз второй").
 
"Ты знаешь:
Господь Есть Настоящее, Суть, Пра.
Бог Будущее, иначе Время, Пора.
Диавол Прошлое, или же Пространство, Опора."
 
"У Господа Добро Пора, но Зло Опора.
Вот две Крайности, посредством которых
О о-пределяет пределы жизни отражённого мира.
И эти Крайности у всякого раз-личны.
Это будет Мера."
 
В отличие от людей, у которых продолжительности жизни сопоставимы, у объектов различных иерархий они существенно разнятся. Продолжительность ("предел") жизни объекта любой иерархии зависит от количества ("Меры") вещества ("Пора") и пространства ("Опора") в нем. У материнского объекта продолжительность жизни, скажем так, во много раз больше, чем у дочернего. Такое соотношение продолжительности жизни соблюдается во всех парах материнского и дочернего объектов всей цепи объектов различных иерархий.
Объект второй иерархии - местная группа галактик - рождает объект третьей иерархии - галактику.
Объект третьей иерархии - галактика - рождает объект четвертой иерархии - спутник галактики.
Объект четвертой иерархии - спутник галактики - рождает объект пятой иерархии - звездную ассоциацию.
 
"Потому бог-Звезда это диавол-Атом
По отношению к иным порядкам,
Тем, что как бы выше,
О которых ничего нам не известно,
Нет вестей. Потому для нас этих порядков и законов нет."
 
"Постигни и не сомневайся!
Чем ближе к ПервоФорме тем ближе к Первым,
Со-з-дающим Образ Звезды."
 
"Постигни важное: всякая звезда НаРод!
Иначе род близких отражённых миров. . ."
 
"Что такое Звезда у Господа Троицы Единой?
В Системе, в Миро-здании Звезда
Поднявшаяся ПервоТочка какого-то
Отражённого мира, чья Душа велика и полна Силой.
Таких ПервоТочек мало в отражённом мире."
 
Объект пятой иерархии - звездная ассоциация - рождает объект шестой иерархии - звезду.
Ядро звездной ассоциации, из вещества которого рождается ядро звезды, располагается в центре персонального пространства звездной ассоциации и проявляет себя в виде черной дыры.
Ядро спутника галактики, из вещества которого рождается ядро звездной ассоциации, располагается в центре персонального пространства спутника галактики и имеет вид черной дыры, и т. д. вверх по иерархической лестнице объектов, включая и ядро Мира.
Известно, что в центре каждой галактики обнаружена черная дыра.
К сожалению, до сих пор в современной науке нет четкого представления о том, что представляют собой черные дыры и какова их природа - ". . . ничего нам не известно, нет вестей. Потому для нас этих порядков и законов нет."
 
"Постигни: ближайшая звезда,
Иначе родник, это и есть та Дыра,
Через Середину которой
Отражённый мир связан с Высшим Миром.
Для тебя Троица в середине С-Он-ца.
С-Он-це твой Первый Господь."
 
"Постигни: звёзды боги.
Каждая звезда господь своих отражёний
Вовне, а внутри она есть Троица."
 
"Звезда Дыра, с жизненной силой бога."
 
"Вот С-Онце Ясная Звезда и Ра, Первый бог
У Истинного Господа, Планеты."
 
"В Середине Планеты,
Иначе Плана жизни, та же ПервоФорма.
Через эту Середину Планета дружит с С-Он-цем.
Потому, твой Истинный Господь Земля."
 
"Постигни сложное: С-Он-це, Луна, Земля
Друг другу Ровни.
А ты как думал! Вспомни про затмения,
Когда дерзкая Луна закрывает собой С-Он-це,
С-Он-це становится мнимо бес-сильным,
И торжествует Ночь!
Ра, Сонце даёт Земле Время.
Об, Луна со-з-даёт Пространство Земли.
Смотри, Луна выращивает Землю, как лук на грядке,
Заставляя Воду плескаться по Коре,
Вздыматься-опускаться, шевелить материки.
Сонце, Луна, Земля Ровни,
Но для человека Земля всех выше!
Знаешь ли ты, что когда Земля, меняясь с Сонцем,
В очередной раз рождается из ПервоТочки,
То она, как ребёнок, вся маленькая
Мало её Пространство, и сильная
Времени у неё много: вся жизнь.
Потом Земля растёт в дружбе с О-чередными
Сонцем и Луною, множатся неведомые, невидимые
Слои миров на Её Коре,
Что при-сутствуют, как Планетный Раз-ум,
Множатся лучи миров отражённых,
Что, как Планетный Ум, рвутся из Середины в Среду.
Господь: Мысль Живая, Мысль Мёртвая"
 
Объект шестой иерархии - звезда - рождает объект седьмой иерархии - планету.
Содержание приведенных цитат подтверждает то, о чем говорилось выше: Солнце ("ближайшая звезда, иначе родник, ПервоТочка") по одной, поочередно ("в очередной раз"), через равные интервалы времени рождает планеты Солнечной системы.
 
"В Середине Планеты,
Иначе Плана жизни, та же ПервоФорма."
 
"Планета, твой Истинный Господь, твой бог,
Как отражённый мир, имеет Середину.
Из этой Середины прочь в Среду
Бегут во все стороны Лучи,
Каждый из которых Ум отражённого
Планетой отдельного мира. . ."
 
Объект седьмой иерархии – планета – рождает объект восьмой иерархии – «отраженный отдельный мир» - спутник планеты.
"Бог и Диавол, что на Планете, не человеки,
Потому, как выше, так и между, так и ниже
Людского мира на Планете есть слои,
Отражённые миры иных существ
И могущественных, и слабых,
Что вовсе не похожи на людей."
 
"Наш Истинный Господь, Планета, Четыре и Пять,
Видит Сны, все разные,
Это зовётся и будет зваться так цивилизации, миры.
Таких цивилизаций много,
И все они сразу на Планете. . ."
 
". . . множатся неведомые, невидимые
Слои миров на Её Коре,
Что при-сутствуют, как Планетный Раз-ум,
Множатся лучи миров отражённых. . ."
 
"В миг формируются слои миров подобных,
Они нарастают слой за слоем, словно лук.
Мнимо мир растёт, растёт об-ём,
Толстеет Скорлупа, Кора вовне и вовнутрь"
 
Рассмотрим отрезок цепи объектов различных иерархий от объекта восьмой иерархии до химического элемента. Каждое звено этого отрезка цепи объектов является материнским объектом по отношению к следующему звену - дочернему объекту. Предпоследний объект этого отрезка цепи объектов различных иерархий рождает химический элемент. К сожалению, объекты этого отрезка цепи, за исключением объекта восьмой иерархии и химического элемента, визуально не наблюдаемы ("невидимые") и современной науке о них ничего неизвестно ("неведомо"). Все они располагаются ("при-сутствуют") в телах звезд, планет ("все они сразу на Планете") и спутников планет.
Их "при-сутствие" на поверхности Земли проявляется в виде аномальных участков планеты (Бермудский треугольник и т.д.). Результатом их влияния на атмосферу планеты является образование циклонов, торнадо и смерчей. Последствия их влияния на поверхность мирового океана мы наблюдаем в виде океанических течений. Иногда объекты этого отрезка цепи попадают в атмосферу через разломы в земной коре и воспринимаются нами в виде НЛО различных размеров. Именно объекты предшествующей химическому элементу иерархии обеспечивают постоянное увеличение количества химических элементов, что приводит к росту тела планеты ("растёт об-ём, толстеет Скорлупа, кора вовне и вовнутрь").
Ядро звездной ассоциации по одной, поочередно, через равные интервалы времени рождает звезды. Этим объясняется различный возраст звезд. Если провести аналогию с возрастом человека, то в зрелом возрасте в теле звезды уже "развернулась" цепь объектов различных иерархий с химическим элементом включительно, поэтому в этом возрасте звезда оптически наблюдаема. В младенческом и юношеском возрасте у звезд эта цепь еще не успела полностью воспроизвестись, вследствие чего в теле таких звезд еще не появились химические элементы. Поэтому они излучают только в инфракрасном спектре, как и тела объектов предшествующих иерархий, и регистрируются в виде черных дыр.
Количество звеньев в отрезке цепи различных иерархий в теле объекта постоянно. Так, в теле объекта пятой иерархии - звездной ассоциации - отрезок цепи будет начинаться с объекта седьмой иерархии, и заканчиваться объектом предшествующей химическому элементу иерархией, в результате чего в теле звездной ассоциации отсутствуют химические элементы. Поэтому тела объектов пятой иерархии - звездных ассоциаций и тела объектов всех предшествующих пятой иерархий, включая тело объекта Мира, "пожизненно" остаются оптически ненаблюдаемыми, и регистрируются в виде черных дыр.
Орбитальный телескоп WMAP обнаружил, что на светящиеся звезды приходится только 4% общего состава мира. Остальные 96% зарегистрированы этим телескопом в виде темной материи и темной энергии, природа которых остается для современной науки загадкой. Именно, тела перечисленных объектов различных иерархий и их персональные пространства зарегистрировал орбитальный телескоп WMAP.
 
"Из атомов все Звезды, но атом сам звезда."
 
"Что во вселенной есть крупнее звёзд?
Да ничего. Крупнее звёзд другие звёзды.
Что во вселенной есть мельче атомов?
Да тоже так атомы другие."
 
"Смотри: как кажутся тебе на небе Звезды как Точки!
Но Атомы внутри бесконечны,
Они есть Дыры тех миров, что ниже этого"
 
"Дыра Одно: Предел и Край.
Но Точка Дно, предел, край."
 
"Постигни: у Господа Атомы есть ПРАх
Не тлен, не грязь, не глина, ты не путай!
ПРАх это Опора: Атомы и ниже,
В нижние миры, которых тьма. . ."
 
"Постигни мнимость:
В Теле Зеркала сверху Господь, Один,
Единый Образ.
Но внизу бесчисленные образы, до праха.
И раз Раз сверху, а снизу Об,
То в Природе есть Одно, Вершина,
Есть и Дно, с-вершённое."
 
"Дно есть Земля, глина, прах, негрязная грязь."
 
"Жители Дна почти безнадёжны.
Их души, то есть их Время, малы настолько,
Что как бы и нет вовсе."
 
"Прах, да, это отражённый мир, ПРАх,
Но как мир это капля в море.
Прах имеет в себе Сути так мало, что как бы не имеет.
Есть души крупные богов и знати, звёзды.
Есть мелкие душонки это прах. Их тьма."
 
"ПРАх есть то, что Точка.
ПРАх есть то, чего тьма."
 
В цепи объектов различной иерархии по другую сторону химического элемента находится отрезок цепи, последним звеном которой является элементарная частица. Каждое звено этого отрезка цепи объектов приходится материнским объектом по отношению к следующему звену - дочернему объекту.
Элементарная частица ("ПРАх, Дно, Точка") состоит из единичной порции вещества, которая окружена одним слоем пространства, и является последним дочерним объектом во всей цепи объектов различных иерархий - объектом последней иерархии потому, что не подлежит дальнейшему делению ("предел, край"), вследствие чего не может никому приходится материнским объектом. В ядре элементарной частицы находится минимальное количество вещества - единичная порция - в сравнении с количеством вещества в ядрах остальных объектов различных иерархий - "мелкие душонки", ". . . их души, то есть их Время, малы настолько, что как бы и нет вовсе", ". . . как мир это капля в море. Прах имеет в себе Сути так мало, что как бы не имеет."
 
"Сам Господь спускается и сам всё проходит
До низа, дна.
Так Господь умирает из Мира, отразив Себя
Вниз, в малый образ, мир."
 
". . . Господь,
Даже когда нисходит, возвышается,
Ибо жертвует Собою для других!
. . .
За ним следуют Первые и по-ступают, как Один,
Жертвуя собою для других. . . "
 
Процесс распада объекта Мира на элементарные частицы ("Сам Господь спускается и сам всё проходит до низа, дна") в упрощенном варианте объяснения выглядит следующим образом.
Объект Мира при рождении объекта первой иерархии - метагалактики - делится с ним частью своего вещества и пространства. В результате многократного повторения этого процесса в объеме объекта Мира остается количество вещества и пространства равное количеству вещества и пространства в его дочерних объектах. С этого момента объект Мира продолжает свое функционирование в виде метагалактики. Такой же сценарий проигрывается и при исполнении объектом Мира роли метагалактики, в результате чего объект Мира предстает в образе местной группы галактик и т.д. до элементарной частицы.
Такая схема распада справедлива для всех объектов различных иерархий.
 
"Чем мельче тем сильнее желание вырваться из ПРАХа.
Это желание понятно.
Но честь надо заслужить. Никто до срока
Не постигнет, как от-толкнуться ото дна."
 
". . . замыслив Дно,
Превышний дал всякому, кто тонет,
Возможность от-толкнуться,
Иначе пришлось бы падать вечно,
Но всякий грех конечен."
 
"Достигнув Дна, ПРАх достигает края,
Далее, отдав долги, он более не падает, не бьётся,
Но, наказанный-наученный, обращает свой взор
К тем, кто крупней душой,
И по их при-меру начинает путь вверх, к Раю.
Вот ПРАх возрождающийся. Господь его прощает."
 
"ПРАха тьма и тьма,
И больно много, и ПРАХу больно, несвободно.
Потому ПРАх жаждет себе добра,
Иначе Воли Личности."
 
"Дно Ада Точка, иначе несвобода, плен.
Дно вечный ужас сознающего не-правду ПРАха.
Вот то, что является причиной
О-держимости и стремления ПРАха
Скорей покинуть Преисподнюю, подняться выше,
Что означает сделаться крупней,
Чтоб в подвиге Пути стать Личностью,
Изобильною Дырою: Господом Превышним."
 
"ПРАх это отражённые миры, чьи души,
Измельчав, теснятся снизу Трона, дав Ему Опору.
Потому, всякий отражённый мир, часть ПРАха,
Отдав долги, вернётся ко Вратам."
 
"Мировое Древо питает ся прахом.
Так прах возрождается,
Он состоит из тех как бы мелких душ, кои хотят
Восхититься выше, кои заслужили прошлой жизнью
Пред Господом такое право."
 
"Постигни важное: ПРАх в Животе
Не умирает, но пре-Образуется,
Возвращаясь ко Вратам Творца"
 
"У-мереть значит возвратить ся, вернуть ся
В состояние Господа, Всеведующего,
Вновь стать Вершиной."
 
"Постигни важное: целесообразность
Есть достижение цели Образа!
То есть состояния Господа Превышнего!"
 
После того как все объекты Мира, включая объект Мира, распадутся на элементарные частицы заканчивается первая фаза развития Мира - фаза распада, и начинается фаза синтеза элементарных частиц в исходный объект Мира.
В Мире все как в известной фразе: "Время разбрасывать камни, время собирать камни", которая в редакции "Правед" звучит так: "Время разбрасывать зёрна, время собирать зёрна".
 
"Тереть и не терять вот задача Мельника
Чьё Им-Я Троица.
Для этого Он должен у-с-Троить свою Мельницу,
Организм и Механизм, так, чтобы О-пыт не терялся,
Что зря тратить силы, драгоценную Казну!"
 
"Что ты посеял в прошлых жизнях
То и пожнёшь."
 
При синтезе элементарных частиц ни одна из них "не теряется", и все они участвуют в воссоздании объекта Мира. Таким образом, количество вещества и пространства в Мире всегда остается постоянным.
 
"Постигни: всё в Мире отражение,
Потому у каждого свой Об-Раз Троицы,
Иначе, свой господь,
Свой, личный, собственный.
И мир ему под-Обен."
 
". . . всякий отражённый мир создан.
Это значит, мир имеет начало и конец.
. . .
Всякий отражённый мир умрёт,
Иначе просто возвратится
Туда Что Не создано и Существует."
 
"Вот Троица Что Сама Себя Свершила Снизошла"
 
Любой объект Мира любой иерархии, является дочерним объектом своего материнского объекта, т.е. все объекты мира рождены ("всё в Мире отражение"). И только объект Мира никем не рожден, а создает себя ("Свершила") из элементарных частиц ("Снизошла" - с низу шла).
Таким образом, извечный вопрос: "Что первично: курица или яйцо?" становится риторическим.
"Да, Истина ужасна этот мир погибнет,
Да, Истина прекрасна он возродится вновь."
 
"Как возрождать себя из пепла.
Всё начинается и начнётся с Нова!"
 
"Нов Господь."
 
"Мир вечно Нов"
 
"Что может быть мёртвым у Того Что Сам Вечно Жив . . . "
 
". . . всё в Мире повторяется и вечно ново."
 
"Смерти Вселенной не бывает!"
 
"Мир вечен, вечно жив."
 
Чередование фаз распада и синтеза обеспечивает Миру вечное функционирование. Мир - это вечный двигатель.
Таково, в общих чертах, объяснение устройства Мира описанного в "Праведах" в интерпретации ОФМ. Хотелось бы узнать версии от современной физики и других теорий.
 
"Миро-здание построено, об этом ты подумай.
Сам не хочешь ли попробовать построить?"
 



 

© К.Е. Путро


При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.